ТайландТайланд      ОАЭОАЭ      ИспанияИспания      КипрКипр      БолгарияТурция     ГрецияГреция    ИндияИндия        Все страны

 

Интересная информацияИнтересное в мире



Наверняка многие слышали о ситуациях, когда, прибыв в забронированный отель , турист выясняет, что мест в нем нет. Проще говоря, Ваше законное место в отеле было забронировано дважды . Получает его тот , кто раньше пришел на регистрацию . И бедолаге предлагается взамен другой отель . Такая ситуация называется овербукинг . В этой статье мы не станем подробно разбираться в том , почему такое происходит . Скажу лишь , что некоторые турфирмы делают это сознательно , страхуя себя на случай возможных отказов клиентов от брони . Хотя случаи бывают разные …

Остановимся на том , как правильно поступить , чтобы с минимальными потерями выйти из такой ситуации . Новость о замене отеля Вам сообщает представитель принимающей стороны . Сразу оговоримся , его вины , как правило , в этом нет . Прежде всего , не надо паниковать . Проясните ситуацию для себя . Свяжитесь с Вашей турфирмой и сообщите о произошедшем . Возможны два варианта замены отеля .

Во – первых , замена на отель более высокого класса или равнозначный . Очень часто турфирмы оговаривают такой вариант в договоре и формально Ваши права не нарушаются в этом случае . Чаще замена происходит на более лучший отель с тем , чтобы турист остался доволен , т . к . портить свою репутацию не в интересах туроператора . С равноценной заменой отеля не все так просто. Позже мы остановимся на этом подробнее .

Во – вторых , замена отеля на худший . Такие ситуации хоть и редки , но еще случаются . В этом случае Вам следует узнать причину замены . Затем изложить Вашу претензию в письменном виде , потребовав подписать ее принимающей стороной . Кроме того , принимающая сторона должна оказать содействие в организации Вашей встречи с менеджером , который будет заниматься этой проблемой . Конечно , такая ситуация не располагает к оптимизму . Тем не менее , постарайтесь настроится на отдых . Заселяйтесь в предлагаемый отель и отдыхайте . За время отдыха позаботьтесь о фактических материалах , которые Вам помогут взыскать с туроператора компенсацию за причиненные неудобства . Если даже отель заменили на аналогичный , то у Вас есть шанс доказать , что фактически он был хуже забронированного . Доказательствами могут быть сделанные Вами фотоснимки . Если свою претензию Вы подкрепите свидетельскими показаниями , шансы Ваши намного подрастут . По приезду домой на встрече с представителями туроператора проявите все свое красноречие в требованиии компенсации . Скромность Вам – не помощник . Как правило , такие вопросы решаются положительно в пользу клиента в досудебном порядке . Но если уж дошло до суда , то обращаться лучше в мировой суд по месту жительства . Мировые судьи могут рассмотреть дело и при отсутствии ответчика . Практика показывает , что при замене забронированного отеля на отель низшей категории в большитнстве случаев туроператор выплачивает клиенту полную стоимость тура .

Обсудить эту статью на Форуме!

-


Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям

Спасибо! Проверьте Ваш почтовый ящик для подтверждения
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ ТУРА?

Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос. Оставьте Ваш номер телефона, мы перезвоним в ближайшее время и поможем найти тур.

Image Alternative text

Персональный подбор тура!

Лучшие варианты Вашего отдыха по самой выгодной цене!
Куда бы Вы хотели отправиться?
Вылет из?
Какая дата вылета Вам будет удобна?
На сколько дней Вы планируете отдых?
Сколько человек едет в тур?
Далее
Как мы можем с Вами связаться и куда прислать подборку цен?